-5 °С
Облачно
В минторге Башкирии сообщили, что несмотря на непростые экономические условия, магазины и торговые сети бытовой техники и электроники по-прежнему стараются внедрять программы стимулирования и лояльности для клиентов.
«Многие компании продолжают внедрять программы увеличения покупательского спроса, предоставляя возможность купить товары с сезонными скидками или по „старым“ ценам, информируя потребителей популярными слоганами „Держим цены февраля“, „Нашли цену ниже — вернем разницу“ и другими. Также сохранена возможность приобретения техники в кредит», — уточнили в министерстве.
Представители минторга РБ отметили, что выбор тех или иных бонусов должен быть тщательно спланированным и обоснованным с учетом текущих затрат.
«Здесь важно понимать прочную взаимосвязь розничного магазина с программами, предоставляемыми банковским сектором. Конкретные сроки стабилизации ситуации назвать сложно, банкам и рознице нужен небольшой тайм-аут для эффективной адаптации под сложившиеся реалии», — подчеркнули в минторге Башкирии.
Напомним, ранее сети магазинов электроники в регионе приостановили возможность приобрести технику в рассрочку.