Все новости
Образование
5 Октября 2018, 12:14

Педагог с большой буквы

В преддверии профессионального праздника, хотелось бы сказать хорошие слова в адрес своего коллеги Турунтаевой Гульемеш Гадельшевны, которая работает учителем-логопедом в школе №1 с.Акъяр уже 22-й год

В преддверии профессионального праздника, хотелось бы сказать хорошие слова в адрес своего коллеги Турунтаевой Гульемеш Гадельшевны, которая работает учителем-логопедом в школе №1 с.Акъяр уже 22-й год
Это Педагог с большой буквы, которая отдала работе с детьми 42 года – таков её педагогический стаж.
Она принимает активное участие при проведении заседаний ПМПК, родительских собраний, оказывает методическую помощь для учителей работающих в коррекционных классах. Вместе с педагогом-психологом Кулембетовой Х.М принимали участие во всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России-2017» , где вышли в финал по РБ.
Гульемеш Гадельшевна – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. На её логопедических занятиях дети учатся отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливают словарный запас. Благодаря речи школьники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения.
Турунтаева Г.Г. любит свою работу – это, я считаю, главное и основное условие для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Работа Гульемеш Гадельшевны по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В общении с детьми Турунтаева Г.Г. умеет поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.
В основе её педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Зная особенности каждого, она добивается результатов и в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, каждому из которых она дарит лучик своей доброты.
Основными составляющими её педагогической деятельности являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а также удовлетворение одной из самых главных его потребностей – потребности в любви и одобрении.
Годы её работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, ей приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая.
И дети, и родители, и коллеги отзываются о Гульемеш Гадельшевне как о добром и отзывчивом человеке, который готов всегда прийти на помощь в трудную минуту.

Г.Тукбаева,

руководитель РМО специалистов;

Х.Кулембетова,

педагог-психолог школы №1 с.Акъяр.

Читайте нас: